Когда бабахнул метеорит и улеглись первые эмоции, я подумала о, том, о чем бы я жалела. Ну самое первое, что не успела похудеть:gigi:, а второе, что не решалась сделать то, о чем мечтала. Это выпуск выкроек. Я все время сомневаюсь, а вдруг у кого-то не получится и он разочаруется, а кто-то будет шептаться по углам, что нормальные люди бесплатно выкройками делятся, а эта продает. И принтера цветного у меня нет, и копировать надо бегать в копи-центр, и оформление страдает. И вот теперь я думаю, что надо это сделать - как плюхнуться в холодную воду. В выходные еду покупать принтер.
Поэтому вопрос к потенциальным покупателям - какие выкройки вы бы купили? На какие типы тел Интегрити? В связи с огромным количеством книг с выкройками на момоко - нужны ли на них выкройки моего производства? Нужны ли мастер классы?

Ну и для красоты фото новых комплектов, к которым уже готовы выкройки.



читать дальше

@темы: О нас, яськах, Швейно-маньячное

Комментарии
28.02.2013 в 08:26

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Дайте все! ой какой я ленивый!
В продаже выкроек ничего плохого не вижу.
28.02.2013 в 08:34

Ян, что ни делать - всегда найдется тот, кто считает себя умнее всех и кому не понравится то, что ты делаешь ("ты" - образно). А в России понятие интеллектуальной собственности вообще отсутствует и немногим дано понять почему за кукольные выкройки надо платить. Считают, что раз выкладывают в интернет, значит общественное. У тебя очень интересные модели и я уверена, что найдется свой покупатель.

А ты у выкроек описание делаешь? я когда сама задумывалась над темой создания выкроек, меня стопорнуло то, что надо описание четкое проработать или какой-то МК снимать по каждой модели, иначе новичок не поймет как с ней работать.
28.02.2013 в 08:44

Ищу возможности
Весь мир выкройки продает, и никто за "спасибо, дорогая" ничего не даст.
У меня таких кукол нет, но я бы выкройки купила все, возможно не комплектом, но со временем точно.
28.02.2013 в 08:52

Светлый оборотень, удачливый целитель и повеса со связями и хорошими манерами.
Мне на момок выкройки интересны. :shy:
28.02.2013 в 09:02

Мода не стареет, она просто переезжает на дачу (с)
У меня в Моем Мире висит цитата, стащенная из ВК, которую приписывают Гурченко:

Пожалуйста, верьте в себя, любите, ничего не бойтесь, будьте свободными, рискуйте. Понимаете, жизнь такая штука, что вроде бы ты вот молодой, молодой, молодой, а потом бац и конец. Оглядываешься и думаешь о том, как много всего не сделал потому, что боялся, стеснялся, струсил. Не надо ничего бояться. Рискуйте. Пусть даже вы ошибётесь. Это жизнь. И главное, конечно, любите друг друга. Всегда, каждую минуту. © Людмила Гурченко

А год назад я делала одно упражнение, из тренинга по кризисной психологии. Там надо написать три списка "Что бы я делала, если бы мне оставалось жить год, месяц и 15 минут". Я в первом списке стоооолько пунктов написала... Все, что мне бы хотелось сделать, но я боялась, стеснялась и пр. А тут вроде как все равно скоро умру, и мне уже пофиг, кто и что скажет. И мне потом себя так жалко стало - получается, чтобы пожить полной грудью, мне надо потом умереть...

А по теме выкроек: я бы купила такую книгу. Правда, меня больше интересуют выкройки на Тоннеров. И ничего тут стыдного нет. Ведь это огромный труд - выкройку сделать, потом ее подогнать, чтобы все идеально сидело. Вот у меня терпения точно на это хватает.
Ну и можно по оформлению книги выскажусь: для меня было бы вполне удобным, если бы в книге были только выкройки, а сам мастер-класс в фотографиях был бы в электронном виде и присылался на почту, после покупки.
28.02.2013 в 09:03

Выживают только параноики
А мне интересны на модельные тела Интегрити) :shuffle:
28.02.2013 в 09:03

И я не вижу ничего плохого в том, чтобы продавать свое творчество.

Мне интересны мастер-классы и выкройки на Момок. *а еще мне очень нравятся твои корсеты на Поппи, но у меня нет Поппи, поэтому просто нравится :crazy:*
28.02.2013 в 09:04

Стихия Света | сломал ребро во время выброса
Ясь, а вы уверены, что вам нужен принтер для продажи выкроек? В смысле, гораздо удобнее было бы, получив деньги, высылать наа емейл электронную версию. Или я чего-то недопоняла?
28.02.2013 в 09:07

На ФР я бы купила, на момок и тоннеров полно выкроек, а на ФР что-то негусто. Особенно, если это будут выкройки не только классических моделей, но и модных сейчас.
Единственный момент - для меня - огромное значение в куклошитье 1/6 имеет толщина и качество ткани, по одной и той же выкройке из разных тканей может получиться и конфетка, и ... ээээ... не конфетка, короче. Я видела, что в наборы с выкройками вкладывают сразу и ткань на шитье, но это, конечно, вопрос - надо ли тебе еще и ткани закупать :) для проекта :) НО! Мне было бы проще, если бы к выкройке были приложены маленькие кусочки ткани в качестве образца - я бы тогда точно знала, какую тряпку искать.
Все это исключительно ИМХО.
28.02.2013 в 09:11

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
все время сомневаюсь, а вдруг у кого-то не получится и он разочаруется, а кто-то будет шептаться по углам, что нормальные люди бесплатно выкройками делятся, а эта продает

выкинь из головы))) Лена выше правильно сказала, всегда найдется тот кто скажет фи)
28.02.2013 в 09:13

Я думаю, что идея с продажей отличная. Я бы все приобрела бы! :shy: Я жадная.
В качестве описания - что-то типа: деталь 1 стачиваем с деталью 2. Но это, наверное не подходит для новичков. Наверное имеет смысл и мастер классы выкладывать, хотя бы по базовым.
А в электронном варианте будут?
28.02.2013 в 09:16

Про электронные версии я согласна.
Это куда проще и удобнее. ) И на печать денег не нада тратить, и бегать не надо никуда. ):flower:
28.02.2013 в 09:20

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
какие комплекты чудесные!!!!
мои любимые цвета!!!
28.02.2013 в 09:29

Я знаю что там - за дверью в лето.
я думаю каждый бы покупал выкройки на тех кукол, которые есть у него
28.02.2013 в 09:31

Helen, я буду выкладывать мастер-классы на своем сайте, возможно для каждой группы или модели. Мне кажется фото гораздо информативнее, чем текст с терминами. Еще хочу делить выкройки на группы - начинающие и продвинутые.

Санстеп, когда-то я столкнулась с тем, что отсканированные выкройки меньше, чем оригинал - несколько раз по по миллиметру и уже расхождение в пол-сантиметра. А если еще взять ткань толстую и вот уже платье не сходится в талии на сантиметр. Плюс не у каждого есть возможность распечатать, но если я смогу отсканировать точно в размер, возможно они и будут в электронном виде. Но если бы я покупала выкройки - я бы брала в бумажном варианте:gigi:

Bogdana_, вот ты прямо мой человечек, мыслишь как и я. Когда я делала из одной выкройки несколько вариантов под разные виды ткани, думала о прикладывании пакетика с образцами тканей. И к закупке тканей для комплекта, я тоже готова. Другой вопрос, что много ли людей такие дотошные как мы? Я в этом отношении абсолютно не комплексую с американцами, это мы любим под микроскопом качество разглядывать, они на это проще смотрят, у меня есть клиенты которые за одинаковую цену покупают мое, тютелька-в-тютельку платье и с кривыми швами у Тесс и одинаково довольны.
28.02.2013 в 09:39

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Yy, я дотошный. Можно приложить пару примеров с квадратиками 2х2: "При такой плотности ткани выкройка работает 1 к 1", "при такой плотности ткани и выше - добавть по краям 2 мм".
Мне нужно все: у меня и фр-ки с разными телами, и динамитки, и момока скоро появится, и тоннерка Ками имеется. База на кукол - это всегда нужная вещь. Я их строить ленюсь, всегда стартуя с нужной мне выкройки к модели. Так что основу в качестве крепкого тыла иметь был бы не против.
28.02.2013 в 09:40

Давайте полагать, что мы все безумны – это многое объяснит, позволит разрешить много проблем. © Марк Твен
Мне кажется, что это правильно, продавать выкройки. Архитекторы бесплатно свои чертежи строителям не дарят. Другой вопрос, что параллельно с выкройками можно давать бесплатные мастерклассы с использованием этих самых выкроек. Выкройки продавать, а мастер-класс, как по нему шить, бесплатно. Так же наверно, мастер-класс мог бы прикладываться к выкройке. На случай, если человеку интернетом не удобно пользоваться, а принтера, чтобы распечатать, у него нет.
28.02.2013 в 09:46

Улыбчива, мурлытчива..)
Яся, я бы покупала с удовольствием на момок, в первую очередь потому, что по твоим выкройкам шить очень приятно.
И на тоннеров - тоже
28.02.2013 в 09:58

Мне интересны выкройки на ФР и на момоко. Причем я бы купила и в электронном виде просто выкройку (есть возможность распечатать). И с удовольствием бы приобрела наборы. Где идет выкройка и кусочки ткани, чтобы сразу можно было вырезать и сшить по этой выкройке, а не бегать искать ткань, а потом еще и думать, куда остатки ткани девать.
28.02.2013 в 10:03

каждая красавица достойна своего чудовища(с)
Я бы купила на ФР3 и моделек. Согласна с тем, что электронная версия искажается при распечатке, для фр-ок 1-2 мм уже критично, я бы хотела именно печатную версию. И очень хочется мастер-классов, я до сих пор некоторые твои старые мастер-классы использую для всего, что шью, особенно важна хронология с подкладкой.
28.02.2013 в 10:06

кукольный задрот (с)мой младший брат
Yy, я бы однозначно купила выкройки на фр, и мастер классы по ним хотела бы, потому что их фигура мне не дается, не получается красивой и ровной посадки, либо на выкройки ухлопывается такое количество времени, что шить на них уже не хочется.
С модельными телам и проще, там как у момок перепады у фигуры не большие, с такими я могу справиться сама, но затейливые, интересные выкройки покупала бы всё равно =)

А про чьё-то фи - забей, даже не продавая выкроек, ты можешь словить чьё то фи запросто, а так у тебя будет реализованый проект в придачу к фи.
И наверное придётся чекирить на предмет скана и выкладывания выкроек.
28.02.2013 в 10:10

Я просто айфон советской сборки.
Я бы купила на Момоко, от Интегрити у меня никого нет.
Насчёт того, делать или не делать. Конечно, делать! Даже если найдётся сотня недовольных, довольных будет гораздо больше, а Вы же делаете именно для них.
Мне кажется, выкройки можно продавать в разных форматах. Кому-то удобно получить их на электронную почту и не ждать, а у кого-то может не быть возможности распечатать. Лично мне, например, было бы приятно получить уже готовую распечатку. Можно как-то интересно оформить конверт или папку. Это мелочь, но она запоминается. А ещё понравилась идея с тканью. В нашем маленьком городе приличные ткани найти очень сложно, идти на таобао или ибей ради одного платья не хочется. Было бы здорово, если бы можно было купить с выкройкой сразу и ткань, и кружево, и фурнитуру.
28.02.2013 в 10:15

Верю в лучшее
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть!
Так что нужно дерзать, однозначно!

А я бы хотела выкройки на MOOQLA :shy:
28.02.2013 в 10:17

мне были бы интересны выкройки для фр, для фр моделек и поппи )
и, я наверное предпочла бы получать их в напечатанном виде с образцами тканей :shuffle2:
28.02.2013 в 10:29

Было бы здорово, если бы можно было купить с выкройкой сразу и ткань, и кружево, и фурнитуру.
Поддерживаю. Набором бы купила на ФР и момоко.
28.02.2013 в 10:30

Ищу возможности
я наверное предпочла бы получать их в напечатанном виде с образцами тканей

и я)
а если будут укомплектованные наборы с тканями, то это просто мечта.
28.02.2013 в 10:41

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Yy, какие выкройки вы бы купили? На какие типы тел Интегрити?

я бы на силок, но с 3-тьим ФР-телом они кмк одинаковые
28.02.2013 в 11:07

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
А потом представьте: те, кто купил набор с кусочками ткани и выкройками, сшили и показали. Чем не флешмоб)
28.02.2013 в 11:40

я бы в любом случае купила бы твои выкройки на фр-ок, но если бы там появились еще и для момок - это было бы очень здорово!
28.02.2013 в 11:55

Я бы хотела на момоко, и да, скорее всего в бумажном варианте
И вообще идея просто прекрасная! :vo:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии