Есть женщины которым не дано баловать родных домашними тортиками. Знакомтесь - Яся, хренов кулинар. С тортами я сражаюсь с детства, втихушку, пока родители на работе, пробовала рецепты из маминых журналов. Коржи упрямо не желали пропекаться, заварной крем превращался в бурду с комками. Следы моего позора, прятались в мусорку, периодически мама обнаруживала эти шедевры и делала а-та-та, за перевод продуктов и создание пожароопасной ситуации.
Казалось бы, женсчина, уймись, ты полнеешь на глазах от одного вида тортика, куда опять ползешь к духовке...:kaktus:

Рецепт брала отсюда chadeyka.livejournal.com/220905.html#cutid1

Что где-то здесь засада, поняла когда готовила агар-агар. Эта дрянь, замоченная в воде превратилась в студень, а студень наотрез отказывался растворяться и кипеть. Уговорила себя, что когда появились прозрачные пузырики - это оно самое, засыпала сахар. Сварила сироп, начала вливать в белки, сироп снова закристализовался, а драгоценный агар нашелся на дне, лежащий плотным пластиковым слоем и распределился пластиковыми ошметками по суфле.

А теперь вопрос - помиловать мужа и по-тихому выкинуть шедевр в мусорку, или с гордым видом шмякнуть его на стол со словами: "Какое лето, такие и бабы!"

@темы: О нас, яськах

Комментарии
07.03.2012 в 18:51

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Тхахахаха!!! Зачетно)
Ладно, по теме... ты не одна. Я вообще не могу готовить кондитерское. И не пытаюсь. Проще купить)
07.03.2012 в 18:54

Лучше с гордым видом скажи, что это французский десерт для истинных гурманов!
07.03.2012 в 19:00

Legal_Assassin, я же домохозяйка, воспитанная каналом НТВ - везде консерванты, ароматизаторы, добавки - есть вредно , дышать вредно, жить - вредно:D
Goldilocks!, хорошая идея, надо будет еще декольте поглубже натянуть, шоб вообще глотал не жуя:inlove:
07.03.2012 в 19:03

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Yy, отвлекающий маневр - очень коварный ход)
07.03.2012 в 19:04

Почему людям кажется, что все имеет границы?
Да-да))) Согласна, что бы готовить всякие кондитерские изделия, надо иметь к энтому делу особый талант :) Вот читала и прямо как будто о себе :lol: И главное с остальными, причем любыми блюдами, вообще никаких проблем) А вот ни одного пирога, тортика или печеньки приличной так за всю жизнь и не вышло :laugh:
Я за шмякнуть его на стол со словами... :super: Восьмое марта же, празднуешь так, как считаешь нужным ;)
07.03.2012 в 19:06

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
ох, на что ты замахнулась
правда, не понимаю, почему агар себя так повел
он у меня растворяется нормально, правда, его приходится постоянно помешивать

какие варианты есть: вынуть этот пластиковый пласт
белки ты сахаром заварила, теперь с ними ничего не будет
желатин есть в доме? а какие-нибудь замороженные фрукты?
замочить желатин, если в пакетиках, то маленький пакетик, если в пластинах, то пластины 4 должно хватить
если есть взять фруктов 150 гр, разморозить, перемолоть в блендере, добавить немного сахара и так суфле уже сильно сладкое
все это дело прогреть, но не кипятить, растворить в нем замеченный желатин
остудить
и добавить в белковое суфле, аккуартно перемешать
и собрать торт
07.03.2012 в 19:27

Нерпочка, поздно пить боржоми, когда почки тю-тю, торт собран и уже не бибикает застыл. С ошметками.
Меня тоже озадачило поведение агара, когда я делаю желе - мне удается с ним договориться без жертв, все получается просто замечательно. Вот думаю - стоить ли мечтать о домашнем зефире?
07.03.2012 в 19:33

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Yy, стоит, а почему нет?зефир гораздо проще по технологии

ну раз торт собран, то тогда да остается сказать, ну вот так получилось
я бы не стала выкидывать
07.03.2012 в 20:05

Yy, в рецепте по моему мнению ошибка. Я раньше работала в кондитерском цеху и делала как раз птичье молоко.
Сначала агар я замачивала хол.водой(кол-во на глаз,состояние не жидкой кашицы) потом на плиту ставила варить сироп(сахар+вода). Сироп закипает. Даешь покипеть ему пару минут и аккуратно закидываешь туда замоченный агар только предварительно его(агар)руками разомни. Венчиком перемешиваешь,чтобы комки не остались. Как только сироп снова закипит снимай его с плиты и заливай в бьющиеся белки.
07.03.2012 в 21:37

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Yy, на самом деле в кондитерке не все сложно, как кажется
просто есть тонкости
просто надо понять, почему, оно не получилось и в чем прокол

сироп снова закристализовался,
видимо, ты его передержала на плите и он нагрелся до более высокой температуры, чем надо
да и агар не растворился, а с ним сахар не кристаллизуется до определенной температуры

вообщем, я к тому. чтобы ты не отчаивалась,если очень хочется кондитерке научится, то научишься. а мы тебе поможем, чем сможем
ты только спрашивай

misscats_, честно говоря, у меня к этому рецепту Чадейки тоже есть претензии, я не понимаю. зачем там столько сахара
07.03.2012 в 22:35

У меня другая проблема с тортами - муж "ползет",уже за 1.5 центера перевалил, НО! требует плюшек-печенюшек, сыновья тоже требуют печеностей. Пеку уже протвинями, т.к. стандартного диамера 25см просто на вечер хватает. В cубботу хоть полу-труп, но приходиться печь - иначе ноги отгрызут))))

Согласна с Нерпочкой. Ты передержала до высокой темперетуры. Кому трудно на глаз определять тем-ру лучше пользоваться водяной баней, тем более с "Птичьем молоком", который очень капризен, если что не так. Растворять замоченный желатин =агар-агар лучше ПОСТОЯННО помешивая и не давая кипеть.
Сахара, по-моему мнению, в рецепте ОЧЕНЬ много, поэтому лишний мог и выкристализоваться. Я бы взяла половину из предложенного.
07.03.2012 в 22:42

Я-фольклорный элемент,у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент!
Мне мама говорит - "что настоящими хлебопеками - становятся - когда становятся бабушками)))))))"- глядя на мои судорожные попытки сделать тесто для пельмений))))))))))казалось бы что проще-то
так что у нас еще все впереди)))))))
Хотя у меня сладости получаются - а вот дрожжевое ни в какую((((
Блинннн - у меня к тому же и декольте натянуть не получицца с моим -то бюстом((((((((((( вообще одно расстройство((((
Но морально я с тобой))))))))))
08.03.2012 в 00:30

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
preety2000, только агар можно кипятить, он раскрывает свои свойства при температуре около 100 градусов
а желатин нет, так как он разрушается при температуре 100 градусов

Кому трудно на глаз определять тем-ру лучше пользоваться водяной баней,
а лучше, конечно купить таки термометр )))


kupava_, с дрожжевым тестом я просто разобралась: купила хлебопечку, теперь она у меня и тесто замешивает и поднимает,я перестала париться )))
и кстати, она великолепно замешивает тесто для пельменей )
08.03.2012 в 12:18

Сегодня сняли пробу - ну как вам сказать:bubu:, естессссно не суфле, а крем. Но форму держит. Ощущение как на пряник нанесли слой белково-сахарной глазури, о-о-очень толстый такой слой, сахар хрустит так, что ошметки агара скрывает превосходно. И да, согласна сахара не много, его катастрофически много, мои зубы дружно взвыли от такой сладости.
Мужу понравилось, дети радостно слизали шоколад с верхним слоем крема.

И еще - тесто для коржей как для кекса - это как-то не айс. Моя душа просила что-то бисквитное и мягкое, а так жестковато вышло.

И вот еще вопрос - зачем агар замачивать, я когда просто жела делала развела водой и нагрела сразу, до растворения?
08.03.2012 в 12:51

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Yy, тесто для птичьего молока правильное
когда суфле застывает нормально. все хорошо
когда крем - плохо режется
можно заменить на бисквит в будущем, но это уже будет не птичье молоко

сахар хрустит именно из-за того, что закристаллизовался
когда этого не происходит, заваривается отличная меренга и ничего не чувствуется

агар можно и не замачивать, он быстро расходится
но я его на всякий случай замачиваю,
просто первым достаю, отмеряю в указанное количество воды и пока готовлю остальные продукты, он у меня типа замачивается
08.03.2012 в 14:04

Мечты сбываются!!!
Как мне понятны эти переживания и по поводу невозможности нормально что-нить испечь...
на заре моего замужества муж таки упросил что-нить испечь. Я увиливала как могла,но сдалась, честно предупредив о последствиях:-D
Итог:
1 день - съеден один кусок
2 день - "милая ужин был такой плотный что торт уже не влезет"
3 день - "Может собакам отдадим,а то он по ходу уже не свежий :laugh:"
больше не просил:cheek:
11.03.2012 в 10:16

Верю в лучшее..
Хорошо что стараешься и не бросаешь все на корню))) звбавная ситуаци)))
28.03.2012 в 14:56

Гомеопатическое Мироздание
Ох...
Я вот с печеньками еще туда-суда справляюсь. Бисквит у меня отлично получается.
Но ДРОЖЖЕВОЕ ТЕСТО вести диалог отказывается со мной наотрез. А мужа - баааальшой любитель этого самого теста. :((
И уже обреченно эти самые вожделенные пироги себе покупает. Фиговая я стряпуха.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail